Обращения граждан и юридических лиц.
Уважаемые посетители сайта!
30.03.2023
Обратиться в ООО «Белспецавтоэвакуация» можно несколькими способами:
- Написать письмо и направить его по адресу: 220015, г. Минск, 2-й Короткий пер., д. 25А, офис 1;
- Записаться на прием руководителю организации - часы приема: каждый вторник с 14:00 до 18:00;
- Отправить электронное обращение на электронную почту info@belspecauto.by;
- Заполнив форму электронного обращения;
Электронные обращения в обязательном порядке должны содержать:
- Фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- Адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- Изложение сути обращения;
- Адрес электронной почты гражданина.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- Изложены не на белорусском или русском языке;
- Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- Не содержат адреса электронной почты заявителя;
- Не изложена суть обращения;
- Подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
- Содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ООО «Белспецавтоэвакуация»;
- Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения по существу;
- С заявителем прекращена переписка.
Письменные обращения граждан в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
- Наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
- Фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- Адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- Изложение сути обращения;
- Текст обращения должен поддаваться прочтению, рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком, не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
- Личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- Наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
- Полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного, а установленном порядке подписывать обращения;
- Изложение сути обращения;
- Личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- Текст обращения должен поддаваться прочтению, рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком, не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
- К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- Изложены не на белорусском или русском языке;
- Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- Не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
- Содержат текст, не поддающийся прочтению;
- Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- Подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающих их полномочия;
- Обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- Обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в том числе если замечание и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, сказуемых услуг;
- Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- Заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения по существу;
- С заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- Не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
- Обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
- Заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
- Заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слова или выражений.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающий месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.